Мои результаты за 7 месяцев


12 лет я топталась на месте. Нет, я, конечно, утрирую, я двигалась, я развивалась. Сколько я перелопатила информации: учений, техник, методик, научных, эзотерических и религиозных знаний. Но за первые несколько месяцев в методике Master Kit я достигла ТАКИХ результатов и таких осознаний, что мне все эти 12 лет кажутся черепашьими шагами.

Коротко расскажу о своих результатах за 7,5 месяцев.
1. Первое и главное - я улучшила отношения с детьми. Из катастрофы наши отношения превратились в практически идеальные. Читать подробно.

2. Мои дети теперь здоровы, и больше не страдают ни астмой, ни аллергией, которая мучила всю нашу семью больше 8 лет. Любые болячки - сопли, кашель, рвота и т.д. - пресекаю сразу. Читать подробно.

3. Мы теперь живем в Черногории, на берегу Адриатического моря. Причем переезд был быстрым и легким. Мы нашли классную квартиру, устроили детей в школу и садик, нам здесь очень комфортно. Читать подробно. 

4. Кардинально сменилось мое внутреннее состояние - из раздражительного в состояние гармонии и счастья. Я и сейчас иногда злюсь и раздражаюсь, но это быстро проходит, и снова воцаряется мир и гармония в душе. Очень классное состояние.

5. Увеличился мой доход и доход мужа, пока не масштабно, работаем над этим, но деньги - это та тема, которая дается мне тяжелее всего в проработках. Очень много установок. Поменялась структура дохода.

6. У моей дочери появились друзья. И много. Это мега-результат. Я как-нибудь напишу про это пост.

7. Мой сын (3 года) стал лучше говорить, до проработок он говорил односложно и очень плохо выговаривал - не слово, а набор звуков, догадайся, как хочешь. Теперь он выговаривает многие слова, говорит большими предложениями, меняет падежи и т.д. Подробнее.

8. Мой сын очень вырос и повзрослел. Все врачи как один говорили про отставание в развитии, смеялись над его весом (якобы годовалые дети больше весят), но я старалась пропускать это мимо ушей. За последние несколько месяцев (я пару раз прорабатывала эту тему) он резко вырос, потяжелел, стал очень самостоятельным. Сейчас гуляет сам на детской площадке, ходит в гости к друзьям, сам плавает, сам переодевается, сам моется перед сном.

9. Я открыла свое предназначение. Как-то неожиданно к 35 годам меня припёр к стенке этот вопрос, и я поняла, что я во что бы то ни стало хочу жить в своем предназначении. Это была целая эпопея с метаниями, бросаниями в разные крайности, отчаянием, вдохновением и снова отчаянием. Сейчас я знаю куда идти и в чем развиваться. И это очень классно.

10. Мое здоровье. Практически здоровые челюстные суставы (два года мучилась). Ушли боли, напряжение в мышцах, ушли щелчки и постоянные перекосы. Подробнее.

11. Мой муж начал прорабатываться в Master Kit. Это один из моих последних результатов. Я думала, что это невозможно. Как он сам про себя говорит: "я толстокожий". Сколько раз я уговаривала его проработаться, он каждый раз говорил, что он не видит никаких образов и ничего не чувствует. А обучение проходить на отрез отказывался, жалел время. На самом деле он просто не верил в методику. И только сейчас, когда уже результаты настолько очевидны, и когда уже и он сам получил очень сильный результат от одной-единственной проработки, он стал прорабатываться в Master Kit. Уррра!!!!

12. Я полюбила себя. Я стала делать дорогой маникюр, ходить в салон красоты, покупать себе одежду. Кто-то будет смеяться. Но для меня это большой результат, я себе этого практически не позволяла, и я себе не нравилась. Сейчас мне нравится мое отражение в зеркале))). Хотя еще есть над чем работать.
 
13. Я не буду здесь писать всякие мелкие бытовые результаты. Просто спокойно оттого, что если возникает какая-то неприятная ситуация, я ее всегда могу проработать.

Уф, как много получилось! Когда я начинала писать, я планировала написать только про отношения с детьми, здоровье детей и переезд. Это те три темы, которые я сознательно удерживаю в голове, как свои результаты, чтобы рассказывать людям про Мастер Кит. А оказывается, их вон сколько!!!!! Самое интересное, что результаты проработок приходят в жизнь настолько мягко и плавно, через новый уровень НОРМЫ, что если их вот так специально не отлавливать, то и не замечаешь, что жизнь так сильно поменялась.

Конечно, это только промежуточные результаты, и много в чем есть еще куда расти, чем я и занимаюсь))))

Я рекомендую Master Kit каждому. У каждого есть свои проблемы и/или цели. Любую проблему или цель можно проработать в Master Kit. Моя покупка Мастер Кита окупилась очень быстро, это действительно выгодное вложение. 

Купить Master Kit c тренажером на 13 месяцев (38640 р.) можно по этой ссылке: купить.     


Я буду вашим наставником, помогу разобраться в методике, в вашей ситуации и сложных вопросах.
Если вы еще сомневаетесь, ознакомьтесь с демо-версией Master Kit по ссылке: демо

Материалы для изучения:
💰 Книга Дарьи Трутневой про деньги 
http://kniga-trutneva.ru/hna

💞Книга Дарьи Трутневой про отношения 
http://kniga-love.ru/hna

🚀Книга Дарьи Трутневой про норму (для продвинутых)
http://kniga-norma.ru/hna


- Читайте в моем блоге пост "Что такое Мастер Кит".

Связаться со мной: 

Viber или WhatsApp +79028090630,
Email: hna00@bk.ru
VK https://vk.com/happynatalife,
Инстаграм @happynatalife








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"