КАК Я ИЗБАВИЛАСЬ ОТ АЛЛЕРГИИ У МОИХ ДЕТЕЙ

Мамы астматиков меня поймут. 8 лет мучений. Не жизнь, а пытка. Дочь с 3-летнего возраста с диагнозом "Бронхиальная астма" и огромным списком запрещенных продуктов (сейчас ей 12). Сын (ему 3 года) с рождения страдал ужасным атопическим дерматитом. Дошло до того, что ближе к году ему можно было только рис, пшено, кукурузную крупу и зеленые яблоки. И всё! И даже при такой диете щеки все равно были красноватые, а позже все ухудшилось и перешло в астматические симптомы.  Постоянные диеты, ограничения, вместо бытовой химии горчица, сода, мыло, травяные порошки. Ингаляции, таблетки, порошки, слезы и споры из-за недоедания. Сколько раз опускались руки, но у меня не было права сдаться.

Что я только не перепробовала! Врачи, лекарства, диеты, гомеопаты, остеопаты, целители, чистки, озонирование, сыроедение, закаливание... (подробно здесь). И всё это помогало!! НО!!!! Либо только на время, либо не решало проблемы окончательно и аллергия опять возвращалась. И я решилась на отчаянный шаг, эта мысль маячила с момента постановки диагноза дочери, но я ее откладывала как "последний шанс".... 



Мы переехали жить к морю. Долго и тщательно выбирали место. Это должен быть сухой воздух, полезный для астматиков, это должно быть наиболее целительное море, много солнечных дней и тепло (но не слишком), экологически чистое место, но при этом достаточно развитый город (сколько экологических карт мы перелопатили!!) и т.д. Так мы переехали в Таганрог. К Азовскому морю. Посреди учебного года. Без единого знакомого в городе. Всё это было не важно, важно было здоровье детей. Полегчало сразу!!! Буквально уже через несколько дней я смотрела на то, как мои дети уплетают пиццу(!!!!!) и едят мороженное(!!!!!!) и всё отлично! Это было похоже на сказку!......И вдруг через 2 месяца я узнаю, что в Таганроге море не соленое. Залив, рядом впадает Дон, вода пресная. Закрались подозрения, но я не придала этому значения. На следующий день я случайно разговариваю с врачом о целебности морского воздуха, на что она мне со смехом говорит: "Я вас умоляю!, какой здесь морской воздух? Вода-то пресная, не морская!" Во как! И в этот же день (!!!!) в этот же день у обоих детей сильно обостряется аллергия! дочь кашляет, сын красный как рак! ни с чего, с пустого места! 

Я в панике! Мы начали ломать голову, куда нам переезжать. Крым? Ейск? Болгария? До красных глаз сидела в интернете на форумах мамочек астматиков и аллергиков. Считали деньги, просчитывали маршруты. В отчаянии позвонила и вылила свою проблему знакомой девушке (спасибо ей), она мне скинула видео вебинара про здоровье детей. Я посмотрела его и для меня это было как ушат холодной воды!!! В одно мгновение Я ОСОЗНАЛА, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ БЫЛО ВЫГОДНО, ЧТОБЫ МОИ ДЕТИ БЫЛИ АЛЛЕРГИКАМИ!!!!!! Именно так! Мне это было выгодно!!! Это очень удобно! Я хотела путешествовать, но мне бы пришлось отстаивать мое решение о переезде перед всем миром (куда вы потащили детей? да посреди учебного года! и все такое), а так - мы это делаем только ради детей, с благородными лицами! И во многих других ситуациях удобно прикрываться детьми-аллергиками (у меня это множеством картинок пронеслось в голове). Конечно, я это делала НЕОСОЗНАННО. Но делала! Мне НЕ ХВАТАЛО СМЕЛОСТИ заявлять о своих решениях и бороться с критикой. А когда делаешь что-то ради здоровья детей - ничего не нужно никому доказывать!!! Этот мотив всегда поддержат. Я села и сказала себе: "Мне больше не нужно прикрываться детьми, я уже достаточно взрослая, чтобы заявлять о своих решениях просто потому что это мое решение". И я отчетливо почувствовала, что что-то внутри изменилось, появилась легкость. 

Вы не поверите!! РЕЗУЛЬТАТ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ!!! С этого момента мои дети стали жить без аллергии!!! Пару раз были моменты обострения, но только тогда, когда мы с мужем соблазнялись оправдать свои действия здоровьем детей. Как напоминание. 

Прошло уже 8 месяцев. Мои дети едят то, что хотят. И это очень клево! 
С тех пор я убедилась в действенности работы с подсознанием, купила Мастер-кит и теперь нахожу причины проблем и недостижения целей не методом тыка, а направленной работой с собой. Я сама меняю свою реальность! Это восхитительно! 
Я хочу, чтобы Мастер-кит был у каждого, кто мне дорог! 

О том, что такое Мастер Кит, можно почитать в моем блоге здесь.
Получить больше информации и получить бесплатную демо-версию Мастер-кит здесь.
Посмотреть вебинар по здоровью детей https://www.youtube.com/watch?v=sXyH9Wp-UeU 
Вот здесь подборка отзывов, в т.ч. про здоровье https://vk.com/topic-101820835_32916761.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь, напишите мне. 

Я знаю, что вы чувствуете... я знаю, каково это находиться в ощущении, что ты снова и снова ходишь по кругу и не понимаешь, где выход и за что мне всё это...

Мои контакты:
Viber или WhatsApp +79028090630,

Email: hna00@bk.ru
VK https://vk.com/happynatalife,
Инстаграм @happynatalife

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"