Пример одной проработки

Часто меня просят привести пример, как проходит проработка в Мастер Кит.
Очень ярко запомнилась первая моя проработка, в ноябре 2016. Еще при прохождении обучения это прорабатывала. Еще даже не все понимала. 


Сознательный запрос (цель/желание): "Доход мужа ...т.р. в месяц." 
🔹1 этап. Снятие чувства вины. Часто чувство вины не пускает нас к ответам. Типа "как это так может быть, чтобы я не хотела быть богатой?". Повторяем специальный текст вслух за голосовым тренажером с закрытыми глазами. 
🔹2 этап. Смотрим образ "У меня уже есть доход мужа....т.р."
Я много лет занимала визуализацией по Зеланду, поэтому тут у меня уже вроде как заготовленный образ. Дом на побережье, дети веселые бегают, гости, все смеются, красота!
И тут вопрос от тренажера: "А что смущает в образе?"
Вот тут меня шибануло! Я поняла, что в моем образе мужа-то нет. Конечно, он же вкалывает день и ночь, зарабатывает свои ....т.р. в месяц, чтобы мы тут смеялись в большом доме.
🔹3 этап. Выход на установку "Если у меня будет доход мужа ...т.р в месяц, то я не буду видеть мужа, он будет много работать" - сильное нервное напряжение.
🔹4 этап. Трансформация установки с помощью специального трансформационного текста (повторять вслух за тренажером) до ощущения легкости (нервное напряжение резко спало) и появилось ощущение "чего это я? с чего это я решила, что будет именно так?"
🔹5 этап. Снова смотрю образ "У меня уже есть..." и там прекрасная картинка, и муж с нами, и все классно. Ощущение эйфории.

Надо сказать, что почти так и вышло. Через месяц мы уже жили в Черногории, на берегу Адриатического моря. Пока еще не в таком шикарном доме, но все ж. Хотя до покупки МастерКита мы даже и не думали о Черногории, даже не были там ни разу. Но это был правильный выбор.

👉P.S.: Еще добавлю, что это не эзотерика, это современный научный метод, основанный на нейрофизиологии, квантовой физике, психологии.
Всё научно подтверждено и сертифицировано.


Комментарии

  1. Скажите пж, а помимо образа инсайт когда должен появится при снии чв или при трансформации

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После снятия чувства вины, когда вы смотрите образ и находите смущающий фактор, у вас появляется осознание, что вас останавливает. А так же после трансформации у вас появляется лёгкость и осознание, что вовсе это не так, и вам кажется глупостью то, во что вы только что абсолютно верили

      Удалить
    2. После снятия чувства вины, когда вы смотрите образ и находите смущающий фактор, у вас появляется осознание, что вас останавливает. А так же после трансформации у вас появляется лёгкость и осознание, что вовсе это не так, и вам кажется глупостью то, во что вы только что абсолютно верили

      Удалить
  2. Херня всё это. Кто учит, тот и зарабатывает.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"