Отношения с детьми. Часть 4. СТРАХИ.

- Не влезай, упадешь! Не бегай, расшибешься! Надень шапку, я сказала!! Простудишься! – всем знакомо, правда? И это не бредни и не попытки показаться более важной персоной, это реальный страх за ребенка. Что в итоге? Слезы, непонимание, противостояние, вранье.
- Что это за женщина тебе звонила? А куда ты поехал? Почему так поздно вернулся? – страх измены, страх потерять любимого. Капля за каплей разрушает отношения в семье.

Самое противное в этом, что страхи имеют свойство сбываться. Так уж устроено в Мире. И если вы покопаетесь в памяти, вы найдете примеры реализованных страхов. И здесь выход один –перестать бояться. Вот на этом месте вы наверняка громко рассмеетесь: «Ага, и КАК?». Ну… для этого есть психологи. С хорошим психологом у вас на работу со страхами уйдет примерно 5-10 сеансов. Как они это делают, я не знаю. Я расскажу, как я работаю с любыми своими страхами самостоятельно в МастерКит. Времени на это уходит от 15 до 40 минут. МИНУТ! Глубокая качественная проработка, устранение страха навсегда. Почему так? Потому что работа напрямую с подсознанием. Я сама нахожу корень проблемы и сама устраняю.

Интересно ваше мнение, замечали ли вы разрушающее влияние страхов на отношения? И как справлялись?



- Читайте в моем блоге пост 
"Что такое Мастер Кит".

Связаться со мной: 

Viber или WhatsApp +79028090630,
Email: hna00@bk.ru
VK https://vk.com/happynatalife,
Инстаграм @happynatalife

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"