Техника "Портянка"

😊
Как мы любим пожаловаться на жизнь - кто-то меньше, кто-то больше. Но кроме кратковременного облегчения это ничего не дает. Как нашу жалобу перевернуть себе на пользу?

В МастерКит есть очень простая и эффективная техника "Портняка". Она дается в обучении для пользователей МК. Здесь я приведу пример, как вы можете любую свою мелкую или крупную проблему, ваш клубок мыслей и эмоций разложить на стройный список проработок и шаг за шагом проработать его в тренажере МастерКит.

✏1. Важно правильно выговориться. Берем лист бумаги или комп, и пишем всё, что вас волнует на тему вашей цели или проблемы. Важно не анализировать, не ограничивать себя. Выключите себя из осознанности, отпустите чувства и эмоции. Представьте, что вам разрешили выплакаться, высказаться, не ограничивайте себя в выражениях. Примерный объем - лист А4.

***
Пример.
Мой муж опять мне нагрубил. Вот сволочь! Я так старалась, пахала, полдня у плиты простояла, а он даже не оценил мой вкусный обед! Конечно, чего меня хвалить-то? Старая, страшная. Наверняка нашел себе помоложе! Но я ведь всё свое время ему отдаю! Пытаюсь понимаешь ли отношения поменять, представляю, как мы с ним счастливы будем, а он! Ему бы только на диване лежать, вообще ничего по дому не делает! Вот говорила мне мама - все мужики козлы. Ведь и с папой у них тоже всегда не клеилось, поэтому и ушла она от него.
(ситуация и все персонажи выдуманы)
***

✏2. Теперь отложите ручку, погуляйте несколько минут, встряхнитесь, вернитесь в осознанность. Вспомните аксиому А1-1 "Всё, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний". Возьмите свою портянку, внимательно и вдумчиво проанализируйте ее.

Ваша задача - разложить ваш текст на список проработок по всем возможным шаблонам тренажера Мастер Кит (всего их 15).

Выписываем все СУ (сознательные установки).
Образы (О.)
Страхи
Обиды (Об.)
Качества (К.)
Универсальные установки (УУ)
СЗ (сознательные запросы)
Если видите, что есть завязка c самооценкой, или с нормой, тоже выписываем.

📝Таким образом у нас получится список проработок, который мы сортируем по значимости (что дает больший эмоциональный отклик, что меньший). И прорабатываем по списку в тренажере МастерКит. На каждую проработку в среднем уходит от 20 минут до 1 часа. В день рекомендуется делать по 1-3 проработки. Неразрешимых проблем нет. Есть только больший или меньший список проработок.

Что у нас получается в нашем примере:


Если у вас есть вопросы, пишите мне на вабер/вотсап +79028090630. Объясню вам, как вы можете достичь цель через работу с подсознанием.









О том, что такое Мастер Кит, как проходят проработки, а так же о том, где и как купить Мастер Кит, читайте в посте:

ЧТО ТАКОЕ Мастер КИТ?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Стих наставнику