ОТВЕРГНУТЫЙ ИЗЮМ.

Зачем мы отрицаем свою индивидуальность? Зачем мы сравниваем себя с другими? Этот лучше, чем я, а тот хуже. Или: все такие крутые, один я неудачник. Мы сравниваем себя с более успешными и спрашиваем: «Как? Как тебе это удалось?» А они пожимают плечами и говорят: «Ну я делал то-то и то-то, а вообще как-то само…»

Можно учиться мастерству у великих художников и даже копировать их картины, но так и не стать великим. Потому что помимо мастерства, старания, обучения, развития, есть еще один очень важный ингредиент, без которого успех невозможен – это ваша уникальная искра✨, ваша ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. И нет смысла сравнивать себя с другими и решать, кто круче, красивее, успешнее. Бог наделил нас – КАЖДОГО!! - уникальными отпечатками пальцев. Неужели вы всерьез думаете, что он не дал каждому и уникальные способности?

ПРИЗНАКИ непринятой индивидуальности:
🔸Вы считаете, что вы обычный человек, такой как все, или хуже других;
🔸У вас есть кумир, человек, на которого вы стремитесь быть похожим;
🔸Вы не любите выскочек, публичность, ищете в других изъяны;
🔸Вы сложно принимаете решения, подолгу советуетесь с другими.
(Не обязательно все пункты, может быть какой-то один. У меня сильно выражен был последний)

⏩Если вы обнаружили в себе непринятую индивидуальность, поразмышляйте над вопросом: «Зачем, для чего я отрицаю свою индивидуальность? Какую пользу/выгоду мне это дает?». А еще лучше напишите мне, и я вам объясню пошаговую технологию по открытию вашей индивидуальности.



Открыть свою индивидуальность вы можете всего за несколько проработок в тренажере Мастер Кит.
Купить Master Kit c тренажером на 13 месяцев (38640 р.) можно по этой ссылке: купить- Читайте в моем блоге пост "Что такое Мастер Кит".

Связаться со мной: 

WhatsApp, Viber +79028090630,
Email: hna00@bk.ru
VK https://vk.com/happynatalife,
Инстаграм @happynatalife

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Стих наставнику