О предназначении



- Вылазь уже, ты слишком много времени проводишь за компьютером, – слова, сказанные мною дочке, с такой же точностью могли бы быть адресованы и мне. Я много сижу за компьютером. Глаза устают, шея хрустит… Но каждый день я засыпаю с улыбкой на лице, потому что я занимаюсь любимым делом. Я не собираюсь состариться, глядя в монитор и стуча пальцами по клавиатуре. Сейчас так, позже будет по-другому - у меня в голове уже есть картинка.

Я занимаюсь любимым делом. Я живу в своем предназначении, и пусть я еще в начале пути, но это меня уже сейчас очень сильно заряжает. Для меня важно чувствовать, что я не просто занимаюсь «зарабатыванием денег», даже на интересной работе, а, к слову сказать, все мои работы были очень классными и очень любимыми. Но это всё было не моё. Сейчас я движима МОЕЙ большой и светлой идеей, которая может внести свой вклад в Мир. Я отчетливо представляю себе, как это будет, и эти картинки вдохновляют меня, заряжают меня энергией.

Не так давно я выкладывала слова Джима Керри: «Можно облажаться в том, что тебе не по нутру, поэтому следует попытать счастья в том, что тебе нравится». Прямо в точку.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Стих наставнику