Правдивая история о том, как я разбила сердце подруге и создала свое счастье.



Правдивая история о том, как я разбила сердце подруге и создала свое счастье.
Промозглая осень 2016-го. Таких пронизывающих ветров в моей жизни еще не было. Мы жили в пригороде Таганрога, в классном доме, с двумя собаками и котом. И всё было прекрасно пока не наступил ноябрь. Дом, который мы снимали, оказался не готов к зиме, и мы страшно мерзли.

Настроение было ни к черту. Третий раз всей семьей сильно переболели, каждый день скандалы с детьми, никакой самореализации, кот гадит, денег не хватает и холодно.
И вдруг я получаю письмо от моей подруги, с которой мы дружим с первого класса. Она приглашает меня на свадьбу, и не куда-нибудь, а в Германию. Супер! Я согласилась не задумываясь, и не важно, сколько это будет стоить и сколько вызовет хлопот. А хлопот достаточно – мне пришлось бы повесить на работающего с утра до ночи мужа всё: дом, детей, двух собак с бездонными желудками и кота. Муж ждал только моей отмашки на покупку билетов. Я почему-то медлила…

И тут наступил ад. Муки выбора. Я понимала, что я сейчас скатаюсь на три дня отдохнуть… да какой там отдых? Я буду каждую минуту думать, не сгорит ли дом от того, что муж забудет выключить кашу для собак. Буду представлять, как он пытается работать с нависшими на него детьми. Буду винить себя за того, что я потратила все сбережения на развлечение, пока они там у меня страдают. Что изменится от этой поездки? Стану ли я счастливее от этого кратковременного отдыха? Что кардинально изменится в моей жизни?

В этот момент мне попадается на глаза пост моей знакомой о том, что она занимается своим развитием, и трое детей ей совершенно не мешают, что все гармонично и классно, потому что она решает свои проблемы по уникальной методике через подсознание. Помню, как я разозлилась, настолько сильно это разнилось с тем, что было у меня. Я поняла, что не хочу больше жить той жизнью, которой живу, со всеми этими скандалами и вечной экономией. Если я сейчас не использую этот шанс, то всё так и останется.

Денег на покупку методики требовалось в аккурат столько же, сколько и на покупку билетов. Главное в принятии любого решения – это правильно расставить приоритеты. И я сделала выбор. Я разбила сердце подруге своим отказом. Я знаю, как для нее было важно, чтобы я была на ее свадьбе. Я знаю, что сделала ей больно. Очень больно.

Но с этого дня началось мое счастье.

P.S.: с подругой отношения восстановлены, все хорошо))


- Читайте в моем блоге пост "Что такое Мастер Кит".   

Связаться со мной: 

WhatsApp, Viber +79028090630,
Email: hna00@bk.ru
VK https://vk.com/happynatalife,
Инстаграм @happynatalife

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Стих наставнику