Про хлеб и про Мир

На днях поняла одну очень важную вещь. 
Я вот всё хотела мир изменить - научить людей хлеб полезный печь, питаться осознанно, природной косметикой пользоваться вместо химии и т.д. Сейчас я вижу, как это все мелко. Это классно, очень классно, но мелко. А мне хочется действовать масштабно. Я хочу чтобы мой вклад был не только в здоровье людей, но затрагивал все сферы жизни - здоровье, успех, деньги, отношения. Хочу чтобы благодаря мне счастливых людей становилось больше. Хочу, чтобы люди звонили, писали, говорили мне "спасибо тебе, я так счастлив(а)!!!". Поэтому я рассказываю людям про методику, про мастер-кит. Я хочу, чтобы и у вас появился этот супер-инструмент. Ни один психолог не найдет в вас тех глубинных причин, что вы сами найдете с помощью мастер-кит. И ни один психолог не сможет это трансформировать так же быстро и качественно, как вы сами, используя мастер-кит. Это реально очень круто, это реально самая эффективная методика из всех, что я встречала, это реально классные результаты. И это идеально для таких же торопыг, как я, которые не готовы ждать изменений годами. 

А если про хлеб, то я и сейчас пеку хлеб, но уже с другой мотивацией, не потому что это полезно, не потому что это единственный способ есть хлеб, который не принесет вред мне и детям, а потому что я обожаю этот процесс, я очень мощно заряжаюсь, в моем сердце разливается еще бОльшая любовь и радость, хочется подойти и кого-нибудь обнять)))) И обнимаю! И обнимаю всех вас, кто сейчас читает эти строки!

Наталья Ленченкова (на фото мой хлеб) 

Узнать больше о мастер-кит master-kit.info/hna и здесь.

Связаться со мной: Viber или WhatsApp 89028090630,
Email: hna00@bk.ru
VK https://vk.com/nlenchenkova,
Инстаграм @n_lenchenkova

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"