Идеальные отношения или здоровье?

Многие просят объяснить на примере, КАК ПРОИСХОДИТ ПРОРАБОТКА В МАСТЕР КИТ. Наглядный пример, как, имея мастер-кит, можно семейный скандал превратить в исцеление. 

Предыстория: больше полутора лет мучаюсь с челюстными суставами, вбухала уже очень много денег в это, в итоге все равно болело постоянно, постоянное напряжение, непрерывно, но терпимо, поэтому всё откладывала проработки в этом направлении, были более важные и срочные задачи.

Где-то месяц назад. Взбесилась совершенно на пустом месте. Поругалась с детьми, с мужем. Накрыло всех. Сижу и чувствую, что челюсти мои опять заболели. Так плохо стало, от этого еще больше злюсь. Так и захотелось сказать об этом мужу, пожаловаться, типа вот какие вы все, до чего меня довели. Потом понимаю - стоп. Вспомнился 2010г, когда у меня была жуткая неизвестная болезнь и жуткое состояние - мне все время хотелось показать дочери (блин, 3-летнему ребенку...), что это всё из-за нее, что это она доводит меня своим поведением, и мне плохо, может даже умру. Конечно, я делала это неосознанно. Т.е. своей болезнью (тогда или сейчас) я хочу вызвать в близких чувство вины - во как!!! Шок. Что за нелепая установка. Копаю глубже. Зачем мне это? Чтобы они одумались и стали хорошо себя вести, чтобы у нас были ИДЕАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Во установочка, а? 


Начала проговаривать "Можно мне было думать, что если я буду здорова, то у меня не будет идеальных отношений с близкими... (и дальше по тексту проработки)" - и чувствую, как мои челюсти просто отпускает. И такое приятное-приятное чувство в челюстных суставах и мышцах от расслабления (схожее с тем, как отпускает в родах, когда схватка закончилась). Для надежности проговорила еще перед сном, утром проснулась без привычного напряжения в мышцах, боли и перекоса. В этой проблеме однозначно есть еще установки, но главное, что я на правильном пути. Не могу сказать, что я полностью избавилась от недуга, к тому же, думаю, здесь нужно работу с установками закрепить на физическом уровне, но то, что стало значительно (очень значительно!!) легче - это факт. 

P.S.: Скандал потерял свою эмоциональную окраску мгновенно, как только я задумалась: "зачем мне это?". Жить осознанно - это очень удобно, из любой ситуации ты можешь выйти с подарком для себя. Потому что все, что происходит в твоей реальности, для чего-то тебе нужно. 

Публикация в моем блоге "Что такое Мастер Кит".
Узнать больше о мастер-кит master-kit.info/hna


Связаться со мной: 

Viber или WhatsApp +79028090630,
Email: hna00@bk.ru
VK https://vk.com/happynatalife,
Инстаграм @happynatalife

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"