Обо мне


Всем привет! Меня зовут Наталья Ленченкова.
Главное и основное для меня на протяжении уже 12 лет – это саморазвитие. С рождения дочери я стала читать взахлеб всё, что касается развития, ходить на тренинги, семинары, пробовать для себя разные техники. Сейчас я нашла для себя лучшую на сегодняшний момент методику – методику Дарьи Трутневой по работе с подсознанием (Master Kit).


Практикую Master Kit с ноября 2016г и не перестаю восхищаться простотой и мощью методики. У меня много крупных и мелких результатов в разных сферах. Я писала о них в предыдущем посте. ⠀
Я хочу, чтобы Master Kit был у каждого. Поэтому много об этом рассказываю в соцсетях, в блоге и здесь.

Вторая моя страсть – это творчество во всех его проявлениях. Скрапбукинг, декупаж, живопись, текстильные куклы, бездрожжевое хлебопечение – лишь немногое из того, что я люблю.

Моя семья – муж и двое детей – моя главная драгоценность. Мы многому учимся друг у друга, я их очень люблю. Мы придерживаемся здорового образа жизни, но без фанатизма. Сейчас мы живем в Черногории, на берегу Адриатического моря. Узнаём новое.

Обожаю обучать людей тому, что умею сама: являюсь опытным наставником в Master Kit, провожу Мастер-классы по хлебу и творчеству.

Ссылки на Master Kit и полезные книги - здесь.
Мой блог про творчество happynata.blogspot.com

Связаться со мной: 

WhatsApp, 
Viber +79028090630,
Email: hna00@bk.ru
VK https://vk.com/happynatalife,
Инстаграм @happynatalife

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"