Внутри каждого из нас - целый мир. Когда начинаешь видеть его, контактировать с ним, черпать силу и чистые знания, тогда мир вокруг тебя становится другой.

Проблема многих занимающихся саморазвитием в том, что все знания, приходящие извне, неизбежно проходят через борьбу с нашими убеждениями. И на это нужно время. Порой годы. А порой побеждают привычные и такие родные нам наши убеждения, и всё возвращается на круги своя
Те знания, которые мы открываем ВНУТРИ СЕБЯ, они уже наши, с ними не нужно спорить и бороться. Именно поэтому происходят такие быстрые и мощные изменения.

Всё уже есть в нас. Научитесь взаимодействовать со своим подсознанием и вы обретете огромную силу.


Смотрю на эту картинку снова и снова, и она меня будоражит. Именно так я вижу работу со своим подсознанием. Именно так я представляю свое сознание (верхняя часть картинки) и свое подсознание (нижняя часть картинки). Я прямо ощущаю вот это всё в груди - весь этот загадочный, прекрасный и живой мир. И моя работа с подсознанием - это вот это ведерко, спускающееся сверху, чтобы черпнуть ответ на волнующий вопрос, чтобы черпнуть силу, чтобы спустить в этом ведерке записку с моим желанием. И пусть оно исполнится.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"