Про задержку речи у сына


Вы можете сказать "да" так, чтобы это звучало как "нет"? Я не умею. А вот мой сын умеет)), и я больше таких людей не знаю. Это искусство.


Другие его фишки: "нек" = нет, "перепух" = Винни Пух, "титяк" = сейчас, "ну няня" = ну ладно... Мы таем каждый раз, когда он так говорит)))
Причём, я знаю, что он может говорить правильно, если напряжется, но говорит все равно по-своему.

Хоть меня и злит это порой, когда я не понимаю сына, но я знаю, что это мне самой так хочется продлить этот мимимишный период, когда от каждого такого словечка хочется его затискать и зацеловать.⠀

И однозначно я могу повлиять на его речь, когда захочу, и я уже это делала. Когда невролог поставил задержку речевого развития и выписал таблетки с противопоказанием "дети до 12 лет", я выбросила рецепт в мусорку. Я прорабатывала эту проблему в Master kit.

Я нашла в себе целую гору причин для того, чтобы мой сын плохо говорил и отставал в развитии. Я сидела над этим несколько дней. Я работала только над собой. И результат пришёл почти сразу. Он стал выговаривать слова, говорить фразами и даже предложениями, менять падежи. И это очень быстро стало нормой для нас.

Теперь уже пора подниматься на ступеньку выше. Ещё немножечко посмакую и вперёд. Все проблемы у нас в голове. И все решения тоже.

Если вам интересно узнать больше про Master Kit, читайте в моем блоге, пробуйте демо-версию, пишите в вайбер или вотсап.
Связаться со мной: Viber или WhatsApp 89028090630
Описание Master Kit - ЗДЕСЬ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"