Здоровые челюстные суставы - мой отзыв

Подводила сегодня итоги 7,5 месяцев в методике и обнаружила очень классный свой результат по здоровью.
В феврале я писала пост про проработку боли в челюстных суставов, которые меня уже долго мучили: http://lenchenkova.blogspot.com/2017/02/blog-post_27.html 

Сейчас начало июля, и я с уверенностью могу заявить, что мои челюстные суставы меня практически не беспокоят. Ушли перекосы, ушли боли и постоянное напряжение, ушли щелчки. Я даже сама не заметила, как быстро для меня это стало нормой. Сколько мы пыхтели с моим любимым стоматологом Илоной Витальевной - всё это помогало лишь на время. 

И во время очередного моего к ней похода меня осенило, сколько выгод разом я получала благодаря всей этой катавасии с зубами. Это и внимание, и отдых от детей (каждый раз на полдня), и наконец-то мама сама стала предлагать посидеть с детьми (ради такого дела), и ласковые слова Илоны Витальевны (мне очень нравилась ее забота). Заодно я сливала деньги, которые по моим подсознательным причинам мне нельзя было иметь. Только появлялись деньги, мы радовались... и тут же тратили их на лечение.



Комментарии

  1. Здравствуйте, я тоже в методике, ваш отзыв вдохновляет! На данный момент у меня проблема с челюстными суставами. Не подскажете какой сознательный запрос вводили. Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Динара! Прочитайте этот пост http://lenchenkova.blogspot.com/2017/02/blog-post_27.html, там я подробно описала, как я вышла на свою установку через простой сознательный запрос "Я здорова". С этого начала. Потом прорабатывала "Здоровые челюстные суставы" пару-тройку раз.
      Здесь еще важно смотреть, что именно вас волнует. Меня волновал сильно тот факт, что не могу широко рот открывать, тоже нашла установку. Когда эта беда началась, меня сильно волновало, что сказку сыну читать не могла, сейчас это не волнует.
      Смотрите еще, что может быть связано с вашим здоровьем. Например, проблемы со здоровьем могут быть как-то связаны с деньгами (работать не можете), тогда нужно через шаблон "связь" отвязывать.
      Ну и на физическом уровне важно зафиксировать свои проработки. Полтора года я маялась, была особенной пациенткой, у которой у единственной всё скалывалось, слетало и т.д. и я была постоянным клиентом клиники. После проработок пришла к врачу и она нашла классное и простое решение моей проблемы. Врача, кстати, тоже могу посоветовать. Он в Перми.

      Удалить
    2. Напишите мне в соцсети или в вайбере/вотсап

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"