Убеждения по питанию



С детства я была уверена на 100 %, что:
🔹человек без еды умирает через 20 дней, а без воды через 7 дней.
🔹необходимо есть мясо, иначе умрешь.
🔹вареная пища лучше усваивается, чем сырая.
🔹что невозможно получать все полезные вещества из еды, поэтому необходимо пить витамины из аптеки.


⏩И спустя много лет я узнаю о том, что мясо не усваивается, а только забивает организм шлаками😨. Я узнаю про сыроедов, которые не едят вареное/жареное, а питаются только сырыми продуктами🍏🍅🌿, при этом намного здоровее и энергичнее обычных людей, и им всего хватает, не надо никаких синтетических витаминов. Потом я узнаю про ПРАНОЕДОВ🔅, которые окончательно разбили в пух и прах мои убеждения👊, потому что это люди которые вообще не едят ничего, а некоторые даже и воду не пьют. При этом они очень здоровые, бодрые и вообще классные🌟. И главное, они не умирают через 20 дней, а живут себе так уже много❕ лет.


💡И тогда я поняла, что каждый живет в соответствии со своими убеждениями. Тот, кто считает, что без еды он умрет, тот умирает. Кто считает, что без еды он становится сильнее, тот становится сильнее.

Какие убеждения сидят в вашей голове? Какие делают вас счастливее➕, а какие нет➖?


Связь со мной:

Viber или WhatsApp +79028090630,

Email: hna00@bk.ru
VK https://vk.com/happynatalife,
Инстаграм @happynatalife

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"