КАК СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ДЕТЬМИ?


Пора, наверное, выходить из тени. Мои друзья мне говорят, у тебя такие результаты! пиши еще! А я-то понимаю, что то, о чем я пишу, это крохотная часть моих изменений. Изменения внутри и изменения снаружи. Изменения в прошлом, в настоящем и в будущем. Изменения во мне и дорогих мне людях. Это очень круто. 

Я хочу написать об отношениях с детьми. Это было главное, ради чего я купила методику. Лишь единицы из тех, кто меня лично знает, в курсе, ЧТО у меня творилось в отношениях с моими детьми. Это был ад. Мне стыдно об этом говорить, но когда у меня случался очередной нервный срыв, мне казалось, я была на волоске от того, чтобы избавиться от них. На людях старалась выглядеть хорошей мамой, детки у меня умные, развитые, мне даже завидовали!!! А дома орала на них, а потом ревела на взрыд, потому что понимала, что проблема не в них, а во мне. Они мне мешали жить. Это честно, как есть. 
Я ходила к психологу, я перечитала десятки книг по воспитанию детей. Помогало. На время. А потом все так же. 

Я смотрела на счастливые фотографии многодетных мамочек, живущих активной интересной жизнью, и то не верила, что это правда (ну это они для фото улыбаются), то ужасно им завидовала.

Мне казалось, что только в моей семье так. Я так хотела отдохнуть, побыть одной или посидеть в кафе с подругой, походить по магазинам и не смотреть на часы. Если я куда-то выходила без детей, то дома обязательно случались неприятности. Поэтому даже уходя из дома одна, я не могла расслабиться и нормально отдохнуть. Возвращалась я всегда с вопросом: "ну что, как всегда все плохо?" Сын постоянно ныл, дочь только и делала, что препиралась. Ругань, ссоры, обиды. Мозг просто взрывался. 
Мне казалось, что я "дошла до ручки". Вот тут-то у меня и появился Мастер кит (методика по работе с подсознанием).

Первые изменения пришли уже ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, еще при прохождении обучения в Мастер кит. Я прорабатывала универсальную установку "Одиночество" (про универсальные установки можете посмотреть видео здесь, про одиночество - видео ниже). У меня внутри, как оказалось, шла постоянная борьба между мощнейшим стремлением к одиночеству (оставьте меня в покое!!!!) и мощнейшим страхом одиночества. Т.е. подсознательно я так боялась быть одной, что дети не оставляли меня ни минуту, о, они так старались исполнить мамино подсознательное желание!
Еще я убрала обиды на детей (не слабые!), и проработала небольшой список установок. После проработки практически сразу в семье воцарил мир. Это было невероятно!!! 



У меня чудесные дети, я их обожаю, я ими наслаждаюсь, я ими любуюсь. Я достигла того, что в моем понимании ИДЕАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Вы не подумайте, что мы такие все слащавые, как в американском кино. Мы иногда ссоримся. Мы иногда бесим друг друга. Мне не всегда хочется играть с сыном, я отказываю, он ревет. Мне не всегда хочется готовить завтрак для дочери, когда она собирается в школу, и меня злит, что она разбрасывает свои вещи. Но это все ерунда, точки роста, со временем я и это проработаю. Ведь причины всего, что есть в моей реальности, только во мне, и меняя себя, я меняю свою реальность. 



Желаю всем быть счастливыми! Раньше я говорила это с надеждой, а теперь я чувствую в себе силу сделать хоть что-то, чтобы это было именно так.
Наталья Ленченкова.

P.S.: Видео про универсальную установку "Одиночество":

Про Мастер кит здесь.
Получить доступ к личному кабинету в Мастер кит и пройти 8 бесплатных шагов можно по ссылке. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"