Зачем нужна семья счастливым самодостаточным людям?

Если в семье у вас все свободные, самодостаточные люди со многими увлечениями. Все счастливы и здоровы. И радостны. Нет истерик и обид. ЧТО ТОГДА НЕ ТАК?

С этого вопроса начался вчера мой день. Переругалась со всеми, вплоть до вопроса в своей голове "а зачем вообще нужна семья, отношения?!"
Хорошо, что девчонки в нашем дружном чате быстро меня направили в конструктивное русло.

Что не так, если все в нашей семье самодостаточны и счастливы по-отдельности??? Всё не так! Я тогда не нужна! Да мы и друг другу тогда не нужны. Это было стойкое убеждение. Окрашенное в разные оттенки одиночества. Как вы думаете, с таким убеждением возможно ли допустить счастье и самостоятельность каждого члена семьи? Возможно ли отпустить от себя ребенка, ставшего взрослым? Конечно, нет.

А теперь представьте себя в окружении своих самых близких друзей. Все, включая вас, самодостаточные и счастливые по-отдельности. Зачем вы встречаетесь и общаетесь? Нужны ли вы друг другу?
Вот именно такая аналогия и такой образ мне представился после трансформации установки. Мы все самостоятельные, но мы вместе, потому что нам есть чем поделиться друг с другом.

Мы вольны выбирать, в соответствии с какими установками и убеждениями жить. И мне это нравится.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"