Дети и их друзья. Быть или не быть.

Как классно, когда у ребенка есть друзья. Я и не думала, что эта тема волнует многих, узнала только, когда мне стали писать об этом люди. Я думала, что это была только моя проблема... 

Сижу одна в комнате, балкон открыт. Слышу, как соседская девочка объясняет младшему брату: "Вот там живет Арина, если ты хочешь отправить ей письмо, то нужно делать так". Сижу и улыбаюсь, а в сердце прямо волнами такая радость! Дочь с подружкой придумали вот такую почту))) Выдумщицы))

А ведь совсем недавно у нее не было друзей. И не потому, что мы переехали. Это несомненно тоже повлияло. Но мне это, как оказалось, было выгодно, как бы ужасно это не звучало. У меня были очень (!!!) веские причины, чтобы у моей дочери не было друзей. Когда я вышла на эти причины, мой мир перевернулся, т.к. это было связано с тем, что я считала для себя чуть ли не самым важным в моей жизни. 
Теперь дочка днями напролет бегает с друзьями, а я позволила себе новые мечты.

P.S. о причинах здесь не пишу, это не на большую публику. Может, чуть позже я напишу частично. Но если вам очень важно знать мою историю, напишите мне.

Узнать больше о мастер-кит master-kit.info/hna
Связаться со мной: Viber или WhatsApp 89028090630,
Email: hna00@bk.ru
VK https://vk.com/nlenchenkova,
Инстаграм @n_lenchenkova

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"