Волшебное слово "Зато"


Сядьте и напишите 5 своих желаний, которые вы никак не можете осуществить.
Теперь напишите по каждому пункту:
У меня нет...., зато....
И пишите первое, что приходит в голову.
Например: у меня нет собственной квартиры, зато я свободен жить где захочу.

Напишите 5 проблем, которые вас волнуют.
И аналогично:
У меня есть..., зато....
Например: я боюсь летать на самолёте, зато я не трачу уйму денег на заграничные поездки.

Старайтесь не думать, пишите первое, что идёт в голову.
Это и будут ваши блоки - ваши установки в подсознании, которые создают указанные проблемы, и не пускают вас к целям. Найти свои блокирующие установки - первый шаг к тому, чтобы выйти из замкнутого круга.

***
Для тех, кому по душе более технологичные пути, рекомендую пройти демоверсию методики: https://super-ego.info/master-kit/hna. Это просто, даже голову ломать не надо. Там обучающие видео и голосовой тренажер. Тренажер вас выведет на установки, которые мешают вам прийти к вашим целям. Это бесплатно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"