Сила слова


Слово обладает огромной силой. Слово ранит и слово исцеляет. Слово творит и слово разрушает. В начале было слово…
Об этом я знала и раньше, но только теперь я все больше и больше ощущаю силу слов. Слова помогают мне разобраться в моем мире и моих чувствах. Слова помогают мне исправить искореженные программы во мне и очиститься от хлама.

В последнее время мне нравится писать. Начиная писать, я даже не знаю, куда это приведет, я просто описываю свои чувства, эмоции, переживания. Словно прожектором я подсвечиваю тропинку в темном лесу, по которой иду, но не знаю, куда она меня выведет. Я внимательно всматриваюсь в каждую мысль, которая выскакивает ко мне из-за дерева, и стараюсь понять, что ценного она может мне дать.

Я пишу для себя. Я познаю свой мир. И я делюсь некоторыми текстами и осознаниями с вами. Кто-то пройдет мимо или прочитает по диагонали. А кому-то мои слова откликнутся в сердце и дадут что-то ценное, что он как раз искал. И я буду рада. Значит, всё не зря. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"