Нытик.


«Хватит уже ныть! Иди ной где-нибудь в другом месте, закройся в туалете и ной себе на здоровье!» - в сердцах сказала я сыну, который ну уже просто надоел со своим нытьем.

НЫТИК. Я запрещаю себе ныть по одной простой причине – чтобы окружающие не начали отмахиваться от меня как от назойливой мухи. Кому нравится слушать чье-то нытье? О том, как всё плохо, что ничего не получается и вообще жизнь не удалась. А ведь именно так мы себя и ощущаем порой. Но нет, надо держать марку, ныть нельзя. Нужно привести себя в порядок, накраситься, надеть счастливую улыбку и вперед. И это работает, через час уже думаешь «И чего это я решила, что жизнь не удалась? Все отлично». Но маленький грустный нытик внутри сидит и плачет. Он так и остался без внимания, он отвергнут, и он обязательно ЗАЯВИТ О СЕБЕ.

И вот уже то тут, то там мне встречаются нытики, и это бесит, и что самое ужасное, мои дети становятся нытиками, и если от дочери еще можно отмахнуться, то от сына никак, и он старается на полную катушку. Он всё делает на 100%. И мой мозг то взрывается, то закипает. Нытик. Можно просто злиться. А можно вспомнить про того грустного отвергнутого нытика внутри меня. Всё есть в нас, и всё для чего-то нужно. И мой нытик, как бы это ни казалось глупо, мне тоже нужен. Вот только вопрос - зачем? Какая в нем-то сила???????

Кого он уравновешивает? Вечно-восторженного. «Наташа, ну нельзя же быть всегда в восторге!» - слова моей мамы занозой сидят в сердце. Почему нельзя? Я не понимаю!!!! Что будет плохого, если я всегда на 100% буду в восторге?
Я ставлю эксперимент. Сижу и улыбаюсь восторженной улыбкой изо всех сил. Распирает от радости и счастья. Если это продлится навсегда… Что не так?

Первое, что приходит в голову, что я просто устану, уснут мышцы лица и зубы начнет сводить. Ок, что дальше? Ну вот я живу в красивой стране, в хорошей квартире, у меня отличная семья. Есть чему восторгаться. А если бы я жила в коробке из-под телевизора в грязной подворотне и тоже бы всему восторгалась? Брррр…. Был бы у меня импульс изменить свою жизнь на что-то лучшее? Вряд ли. Получается, что мой внутренний нытик мне нужен, чтобы подсветить всё то, что меня не устраивает и что я хочу изменить. Да ты мой хороший😊!!!! Ми-ми-ми!

Ушла заноза. Ушло раздражение. И мне можно быть нытиком. И мои детям. И всем вокруг.

На самом деле, ведь и ныть можно по-разному. Не обязательно звонить подружке и три часа к ряду плакаться о своей ужасной жизни. Можно сесть и выплеснуть это всё на бумагу. Выреветь туда всё, что волнует, со всеми чувствами, без стыда и цензуры. И уже станет легче. Но не сжечь потом, как это часто рекомендуют, нет. Через какое-то время подойти к этому списку и посмотреть отстраненным взглядом. Как если бы это написала вам подруга. Советы другому давать всегда легче, не правда ли?😉 И дайте себе советы. И улучшайте свою жизнь. Становитесь лучшей версией себя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"