Негативные программы


В каждом из нас заложено множество программ. Почему у кого-то из поколения в поколение проблемы с деньгами, а кто-то зарабатывает деньги легко, буквально делает их из воздуха☁? Почему у кого-то из поколения в поколение проблемы с детьми, а у кого-то идиллия?
Меня поражают истории детей-бизнесменов, заработавших свой первый миллион, истории, как люди с нуля делают состояния. И вроде всё просто, но почему Я так не могу? Почему сколько бы я ни читала умных советов по воспитанию детей, все равно много лет не могла кардинально решить свои проблемы? Не нужно быть мудрецом, чтобы понять, что корни всего глубоко внутри.

Одно время я пыталась разобраться в родовых программах. Я понимаю, что они у меня есть. И это подтверждается различной методологией. Но как я ни пыхтела, я так и не смогла ничего в этом изменить. Если я даже не знаю толком историю своего рода, как я могу там что-то раскопать да еще и повлиять на это?

Я выбрала путь очищения СЕБЯ. Стирания своих собственных негативных программ. Я уверена, что если я этого делать не буду, то мои дети и внуки будут иметь те же проблемы, а скорее всего и больше. Я уверена, что я всё делаю правильно, потому что я вижу изменения в своей собственной жизни: не только в своих собственных мыслях и действиях, но и на материальном (физическом) плане. Да, разгребать много. И не всегда это легко и сразу. Но каждый раз, оглянувшись назад, я сравниваю себя тогда и себя сейчас, и я понимаю, что всё не напрасно. Возможно, мой опыт поможет кому-то еще, кто ищет сейчас ответы на свои вопросы, поэтому я делюсь.

📌А вы ловили себя на том, что в вас есть негативные программы? Что вы будто упираетесь в стеклянную стену и никак не можете решить проблему?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"