Открываем желания


Поесть или поспать? Наверное, каждому знакомо это состояние. Когда слоняешься от дивана до стола, от стола до холодильника. И голова такая ватная. А дел много. Надо прибраться в доме, потому что завтра приезжает подруга с маленькой дочкой. Нужно подготовить материал для новой статьи. Нужно сделать пару звонков. Нужно поиграть с сыном…. Нужно-нужно-нужно…. И от этих кричащих в голове на перебой «нужно» совершенно не слышно, а что я сейчас ХОЧУ.

Вот и таскаешься от холодильника к дивану и от стены до стены. Хватит. Хватит, надоело! – голосом мамы Дяди Федора из «Простоквашино», отбрасывающей в сторону свой фартук, прокричала в моей голове самая громкая мысль. От неожиданности все «нужно» примолкли. Так… что теперь?

Вдох. Выдох. Вдооооооох. Выыыыыыыдох. Итак. Что будет, если я не сделаю НИЧЕГО из того, что мне НАДО сделать? Да по большому счету ничего. Допустим, что мне ничего не надо сегодня делать, чего бы я ХОТЕЛА? И вот тут-то закопана самая большая проблема – чего же я на самом деле хочу? Будто фонариком в темной комнате я скольжу лучом по серым стенам и полу и не нахожу ни одной интересной хотелки. Это что? Мои желания и есть эта пустая серая угрюмая комната?

Меня это не устраивает. Я сажусь за проработку и открываю свои желания. Я убираю причину, для чего мне было так важно отрицать мои желания. Я меняю серую комнату на поляну, усыпанную цветами. Я представляю, как я лежу в окружении цветов и смотрю в бездонное голубое небо. Мне можно хотеть. Мне можно воплощать свои желания.
Посплю, потом погуляю, выпью чашечку кофе в уютной кафешке и посмотрю фильм, который давно откладывала. А уборка… захочу – сделаю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"