Мамино счастье. Как его достичь?


Запускаю серию постов про отношения с детьми. Мой опыт. Мои мысли и чувства. Мой выход.
У меня прекрасные дети и я их обожаю. Я со своим пытливым умом и любовью к исследованиям углубилась в эту тему - проблемы в отношениях с детьми. Эта тема мне не просто близка, эта тема была моей болью, а теперь является объектом исследования, и меня радует эта перемена.
Я делюсь своими открытиями, осознаниями, путями выхода из замкнутого круга с теми, кто находится сейчас в той же ситуации, как и я когда-то. Когда я читала одну книгу за другой, ходила к психологам, и ничего не помогало. Я не собираюсь учить тому, как нужно говорить с ребенком, или как нужно вовремя замолчать и т.д. Я хочу, чтобы люди научились смотреть на свои проблемы с детьми под другим углом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"