Отношения с детьми. Часть 2. Закрытые эмоции.


Самая страшная ненависть – это ненависть, с которой смотришь на собственного ребенка, которого любишь больше жизни. ТАК НЕЛЬЗЯ. Это вам любой скажет. Детей нужно любить. Детей нужно ласкать. Нужно говорить им только добрые слова. А если не хочется? А если хочется кричать так громко, чтобы повылетали стекла на всех этажах? А если хочется ввврезззать? Нет, нужно терпеть. Терпеть. Терпеть. И снова закрываешься. И снова отключаешь свои эмоции. Но здесь и кроется главная ошибка. Ну не умеем мы отключить в себе плохие эмоции и оставить хорошие. Есть только тумблер внутри: «мои эмоции» и два положения: «вкл» и «выкл».

И потом никак не можешь понять, куда же делись краски жизни? Почему я не могу радоваться и смеяться чистым заливистым смехом, как много лет назад? Почему я не могу ловить ладонями лучики солнца и танцевать под дождем?

Что будет ужасного, если я дерну тумблер кверху в положение «вкл», что будет ужасного, если я позволю себе испытывать эмоции и проявлять их вовне на полную катушку? Ответ поражает. Я снова и снова повторяю за тренажером слова, и слезы катятся из моих глаз. Я понимаю, что всё это надуманное, что это лишь я так решила. Можно испытывать эмоции и быть счастливой мамой. Теперь мне можно.

***
🔸Испытывали ли вы когда-нибудь такие же чувства по отношению к своему ребенку? 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"