"Почему?" и "Зачем?" - два разных подхода в жизни.

Какой вопрос обычно задают себе люди, сталкиваясь с неприятными ситуациями? "Почему со мной это произошло?", ищут причины, но эти поиски и эти ответы уводят только в обвинение себя или других людей, или обстоятельств, государства, экологии, генетики и т.д. Обвинение не решает проблемы.
Чтобы найти истинную причину происходящего, нужно задать себе вопрос "Зачем?". Зачем мне так важно, чтобы это ситуация произошла? Зачем, какую выгоду мне дает эта неприятность? Зачем мне так важно не иметь то, что я хочу?
Именно этот вопрос возвращает нас в осознанность. Именно этот вопрос вскрывает истинные причины и дает нам в руки ключ к тому, чтобы всё изменить.


Ответ на вопрос "Зачем?" дает нам выход на установку в подсознании. Часто это выглядит как взаимосвязь чего-то приятного и неприятного: "Если у меня будет ...., то я буду ...." Например, если я буду здоров, то буду ходить на ненавистную работу. Или: если у меня будет доход N рублей в месяц, то я буду в опасности. Или: если у меня будет идеальные отношения в семье, то я не буду чувствовать себя нормальным человеком.

Чтобы устранить проблему и прийти к желаемой цели, важно трансформировать эти установки. Это можно сделать через жизнь (читай "через жесть"), а можно через тренажер Мастер кит.

Получить 8 бесплатных шагов в Мастер-кит https://master-kit.info/hna 
Как гарантированно попасть под мое наставничество и в наш закрытый чат, читать здесь

Скачать книгу Дарьи Трутневой "Как впустить в свою жизнь большие деньги" бесплатно.

Скачать книгу Дарьи Трутневой "Как впустить в свою жизнь идеальные отношения" бесплатно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"