Харизма важнее идеальной внешности

Не раз встречала потрясающе красивых девушек, неуверенных в себе, желающих всю себя переделать - исправить нос, подкачать губы, похудеть, потолстеть... Да, даже у красавиц бывает непринятая любовь к себе просто так и непринятая индивидуальность, заниженная самооценка. 
Любите себя, принимайте себя! Каждый человек уникален и каждый человек прекрасен. 

Проработка в Мастер Кит:
- универсальная установка "Любовь к себе просто так"
- универсальная установка "Моя индивидуальность"
- образ "Я"
- образ "Я настоящая женщина"
- образ "Я классная"
- сознательный запрос "Я харизматичная личность"
- установки "Только если у меня будет ......, я буду ощущать себя классной/ успешной/ настоящей женщиной и т.д."


Загляните сюда (статья на www.adme.ru), посмотрите примеры случаев, когда харизма и принятие своей индивидуальности важнее соответствия стандартам красоты. 




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"