Отзыв Мастер Кит по зрению

Обожаю наш чат! Так вдохновляет!

Отзыв из нашего закрытого чата об улучшении зрения на 3 диоптрии!!! 
Причём проработке зрения специально внимание не уделялось, цитата: "это были две проработки ещё в обучении. И всё!!! Я считала, что они не получились..."
Кто хочет, тот может.


Закрытый чат нашей команды - это особая драгоценность. Это колоссальная поддержка. Не все наставники так заморачиваются, а зря. Да, конечно, есть СКП (служба компетентной поддержки), консультанты, которые в любой момент 24/7 готовы прийти вам на помощь. Но часто этого мало. Наш чат создает особое дружественное пространство взаимоподдержки, мы помогаем друг другу, делимся результатами. Расти вместе намного легче и приятнее. 

А еще я совсем недавно поняла, что мне невероятно нравится быть наставником. Когда я читаю отзывы моих девочек, их результаты, их осознания, из перемены в жизни, мне хочется плакать от счастья. Я понимаю, что то, что я делаю - это всё не зря. 

Как гарантированно попасть под мое наставничество и в наш закрытый чат, читать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"