Мой путь к здоровью. Исповедь мамы двоих детей.

НЕ ЧИТАТЬ тем, кого тема здоровья не волнует, много текста!
1. Мой путь начался примерно 10 лет назад, когда почти каждый ОРВИ дочери стал заканчиваться обструктивным бронхитом, позже был поставлен диагноз "астма". Сначала я искала очень сильных, компетентных врачей, которым бы я доверяла. Я нашла. Пульмонолог, врач от Бога, Ольга Алексеевна. Это бесплатный врач, я ни разу ей не платила. И она такая ласковая и так любит детей! Первый наш прием длился 3-3,5 часа. Она раздела ребенка до трусов, обсмотрела всю досконально, показала мне сыпь на плечах и за ушами (я это не видела), внимательно прочитала ее карту, каждое слово. Она первый врач, который дал мне настолько полную информацию. Назначенное лечение очень сильно помогло ребенку, облегчило состояние. Но пришлось посадить дочь на гормоны и жесткую диету. Тогда же я приучилась читать состав на продуктах, начала печь ржаной хлеб и делать натуральную косметику, исключила всю бытовую химию.

2. Потом появился озонатор и мы всей семьей стали пить озонированную воду. Мне это помогло победить мою странную и очень быстро разрушительную болезнь, которой нет названия (врачи сначала говорили, что сахарный диабет, потом что несахарный, потом тупо посадили на гормоны и отправили куда подальше). Я ходила по врачам, ревела и визуализировала хороший исход. Я повесила на зеркало аффирмацию: "Я абсолютно здорова и счастлива, март 2011". Чем ближе был март, тем больше слез было при проговаривании. Я сделала обложку для медкарты и назвала ее "Карта выздоровления" и на последней странице я написала тоже что-то вроде "абсолютно здорова". Когда я стала пить озонированную воду, я быстро пошла на поправку и к марту 2011 я была если не абсолютно здорова, то практически. Плюс озонированная вода классно помогала при первых признаках простуды. И дочери тоже полегчало.



3. Затем я открыла для себя сыроедение. Меня вдохновила Виктория Бутенко и моя подруга Люба. С октября я перешла на сыроедение, и за первый месяц ушли все проявления нездоровья: аллергия, постоянные боли в спине, остатки головных болей, лишний вес, улучшились цвет и состояние кожи лица. Во мне появилось колоссальное количество энергии, я просто летала. Зеленые коктейли, торты из сухофруктов и орехов, сыроедческие изысканные блюда стали для меня нормой и основой для творчества.
В январе я уговорила мужа и дочь попробовать сыроедение, они продержались недолго, муж не больше месяца, дочь чуть дольше. НО! Мы убрали все гормональные препараты у дочери - ингаляции и таблетки. Мы выкинули почти ВСЮ раздутую аптечку и оставили зеленку, йод и бинты. У мужа именно в этот год весной не было проявления аллергии на цветение (раньше он выпадал на 1,5-2 месяца). Плюс мы подключили закаливание и закрепили результаты.

4. Долго на сыроедении мы продержаться не смогли, к сожалению. Поэтому единственным лечением дочери была жесткая диета. И она помогала. Но с самого первого дня (когда еще пульмонолог ее назначил) диета психологически очень выматывала. Всех. Тотал-контроль. Съеденная половинка печеньки или конфетка, или кусок хлеба вызывали приступ кашля или насморка. Ребенок постоянно голодный, и с голодными глазами смотрит на детей, поедающих мороженное или пиццу. Я водила ее на диагностики, влазила в Арго, Коралловый клуб, куда-то еще. Ничего не помогало.

5. Потом была гомеопатия. Дочери давали сахарные горошки, которые нужно было пить по схеме. Но это был сахар, хоть и в мизерных количествах, и он вызывал аллергию. Она сидела под какими-то аппаратами, проводящими био-токи. Наверное, я не поверила в эту методику, и это не помогло. 

6. Потом родился сын. И почти сразу у сына появился страшнейший диатез. На всё. Дневники питания. Я надеюсь, вы не знаете, что это такое. Это концлагерь. Графики по времени - что съели (я как кормящая мать и сын сам) и когда проявилось и как. Дошло до того, что в его рационе остался только рис, пшено, кукурузная крупа и зеленые яблоки. И всё. Как вы думаете, долго на такой диете можно прожить? Я не выдержала и остановила грудное вскармливание (сыну был ровно год), иначе я бы сошла с ума. Эта строгая диета осталась только на сыне. В какой-то момент к диатезу подключились аллергический ринит и обструктивный бронхит. И опять подсадка на гормоны. Помню ночь, когда все спят, а ты сидишь рядом с ребенком и слушаешь, дышит он или нет. И каждые два часа промываешь нос, и каждые два часа делаешь ингаляции с беродуалом, и дважды за ночь вызываешь скорую. Пишу сейчас и реву. Не дай бог ни одной маме такое!

7. Я искала травников и вышла на целителей. Они нам очень сильно помогли, низкий им поклон. Первое, что я сделала по их совету, это дала (с огромным сомнением) соду - натощак 1 ч.л. соды на стакан кипятка. Эффект практически мгновенный - спокойный сон всю ночь, на утро мы прибежали к целителям. Сделали гемосканирование, выявили паразитов (ни один анализ, сколько мы делали ранее, не показывал паразитов). Началась чистка всей семьей. Это было тяжело,  4 месяца пыток. Но мы выдержали. И нашим детям стало лучше, мы расширили диету. Перекись, сода, живая и мертвая вода, кора осины - то, что я и до сих пор использую.



8. Потом была аюрведа. Очень многое мне прояснила и неплохо помогла. Главное - это сочетание продуктов, и (в нашем случае) уменьшать количество слизеобразующих продуктов, добавлять правильные специи, усиливающие пищеварение. Всё по дошам. Лечение аюрведическими травками. Ситопалади, амла и мумие до сих пор в моем арсенале средств, особенно мумие. Но: опять диета и несвобода.


9. Всё помогало, но хотелось уже стать нормальными людьми, перестать запрещать детям то и другое, уже надоело ходить в кафе и в гости с несколькими контейнерами, термосом и своими вкусняшками и хлебом. Надоело ругать дочь, если она где-то что-то не то съела и бороться с безграничным аппетитом сына. Когда нам стало невыносимо, мы решились на отчаянный шаг - переезд к морю. Мы за месяц сдали квартиру, покидали вещи в машину и поехали посреди учебного года, практически без денег в совершенно незнакомый город Таганрог.

10. Эффект от переезда был почти мгновенный. Буквально через неделю я с круглыми глазами наблюдала, как мой сын ест банан, а уже через пару недель мы облюбовали классную пиццерию. Постепенно мы сняли практически все ограничения по питанию. Даже стали есть конфеты, мороженное и печенье. Да! Теплый климат и море! Жизнь налаживается!

11. Всё кончилось в тот день, когда я узнала, что в Таганроге НЕТ моря. В Таганрогском заливе вода пресная из-за большого количества воды впадающей реки Дон. Нет моря и нет морского воздуха. Аллергия проявилась сразу у обоих детей. Причем сильная. У меня был шок. Как так? Я сидела перед компьютером до красных глаз, читала на всех форумах, куда лучше переехать. Ейск, Крым, Болгария... Я была в такой растерянности. В отчаянии я позвонила знакомой девочке. Она мне посоветовала посмотреть вебинар по здоровью детей. Я уложила спать детей, надела наушники и чем больше я смотрела этот вебинар, тем больше округлялись мои глаза. Всё у нас в голове. Причины болезни моих детей во мне. Меня как током прошибло, как ушат холодной воды на меня вылили. Я осознала, для чего мне были нужны болезни детей, я осознала, какие выгоды это мне давало. Очень яркий инсайт. Волевым усилием я решила отказаться от этих выгод, не связывать их больше со здоровьем детей, не прикрываться больше здоровьем детей. Это было очень сильно. Очень сильные чувства. И на следующий же день мои дети были здоровы. Похоже на сказку? Мне всё равно. Но теперь мои дети свободны от аллергии, они ЗДОРОВЫ. Это был июнь 2016 г. (подробно - мой отзыв читайте здесь)

12. Теперь каждый раз, если кто-то из детей заболевает или есть такой риск, я ищу ответ внутри себя, в своем подсознании: есть ли у меня причины, чтобы мой ребенок болел? И если нахожу, то убираю их. Это конечно в двух словах. Если ребенок болеет, всегда для этого есть внутренние причины у мамы - это могут быть установки (например, если ребенок здоров, то его обижают в школе/садике), страхи, обиды, непринятые качества (например, плохая мать), закрытое предназначение (тогда лечение ребенка становится «делом жизни» мамы) и т.д. Мама и ребенок как сообщающиеся сосуды, поэтому то, что у мамы в голове, влияет на здоровье ребенка.


Почему я решила так подробно это рассказать? Чтобы вы увидели, что только сильное намерение вылечить своих детей, только непрерывный поиск решения, только открытость к любой информации, приводит к результату. Каждый из этих пунктов, каждый из этих методов лечения я могу рекомендовать. Да, и гомеопатия, и аюрведа, и целительные травки, и чистки, и строгая диета, и сыроедение, и аффирмации, и море  – всё это помогает. Если вы не готовы еще пока взять ответственность за здоровье детей на себя, я рекомендую вам то, что нам помогло. Я открыто делюсь опытом, мне есть чем поделиться. И я подробно об этом готова рассказать. Если вы хотите узнать больше про лечение болезней через свое подсознание, и об этом я готова подробно рассказать. Я знаю, что такое быть мамой больного ребенка. Я хочу, чтобы ваши дети были здоровы.

Спрашивайте, я обязательно отвечу.


Связаться со мной: 

Viber или WhatsApp +79028090630,
Email: hna00@bk.ru
VK https://vk.com/happynatalife,
Инстаграм @happynatalife



Подробнее про методику есть отдельный пост - здесь.
Вебинар по здоровью детей в записи:


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"