Полюби ближнего своего, как самого себя. Полюби СЕБЯ.... Это как?

Специально сфотографировалась в своей красной куртке))
Лет так десять назад прочитала эту фразу "полюби себя" и все это время меня эта фраза преследовала. Я честно пыхтела и старалась убедить себя в том, что я люблю себя. Абсолютно бесполезно. Ноль. 
И вы знаете, только сейчас поймала себя на том, что я уже почти месяц каждый день смотрюсь в зеркало с мыслью "боже мой, какая я красивая". 

Сначала я подумала: " хм, так конечно, я сделала нормальную прическу, коррекцию бровей, маникюр..." Но: дело не в этом. Вернее, и в этом тоже. Раньше я никак не могла себе позволить потратить на это деньги. Сначала их тупо не было. Потом они появились, но на себя их было жалко тратить и все время находились какие-то отговорки. 


В середине января я смотрела на себя в зеркало и думала, что моя проблема в этой нелепой красной куртке. В Черногории тепло, и в куртке я ходить перестала. Сейчас, приехав в Пермь, я снова в этой куртке. И снова в джинсах. И снова смотрю в зеркало, но с любовью к себе. Как же это восхитительно! 

Теперь я знаю КАК! Теперь я знаю, как полюбить себя! И это может каждый. И никакие самоубеждения не работают. Если вам важно не любить себя просто так, то вы будете продолжать себя не любить, как бы вы не старались. 

Начните любить себя, это действительно важно 

Узнать больше о мастер-кит master-kit.info/hna и здесь.

Связаться со мной: Viber или WhatsApp 89028090630,
Email: hna00@bk.ru
VK https://vk.com/nlenchenkova,
Инстаграм @n_lenchenkova

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пример одной проработки

Как составить план проработок на цель?

Техника "Портянка"